Для совершенствования механизма расчетов и приведения к единообразному начислению платы за жилищно-коммунальные услуги населению Управляющей компанией «Жилищный фонд» заключен договор с АО «Татэнергосбыт».
С 01.08.2020г. по возникающим вопросам начислений за жилищно-коммунальные услуги можно обращаться по бесплатному телефону единого контакт-центра 8 800 200 25 26 или в офисы АО «Татэнергосбыт» по Республике Татарстан, а также получить необходимую информацию на сайте АО «Татэнергосбыт»
Для обеспечения комфортными условиями для населения специалисты компания АО «Татэнергосбыт» разработала Единый стандарт качества обслуживания клиентов.
В Едином стандарте определены важнейшие критерии работы компании – это доступность услуг, удобство и привлекательное оформление помещений, быстрота обслуживания. Целью Стандарта является установление норм и правил взаимодействия с жителями, единых требований к качеству обслуживания, оптимизация и формализация процедур взаимодействия структурных подразделений АО «Татэнергосбыт» и жителя.
Единый Стандарт качества обслуживания клиентов является нормативным документом АО «Татэнергосбыт», устанавливающим базовые требования, включая правила и характеристики очного, заочного (в т.ч. виртуального) обслуживания, по взаимодействию с клиентами при оказании услуг и обязателен для исполнения всеми структурными подразделениями АО «Татэнергосбыт» при выполнении профессиональных обязанностей.
Основными принципами взаимодействия АО «Татэнергосбыт» с клиентами являются:
- точность расчетов
- доступность очного и заочного (в т.ч. виртуального обслуживания),
АО «Татэнергосбыт» предоставляет клиентам возможность свободного выбора любого из двух типов каналов информационного взаимодействия
Очная система обслуживания.
Система обслуживания клиентов в обособленных территориальных подразделениях – филиалах, офисах, отделах и территориальных участках (ОКО, ООН и ТУ) АО «Татэнергосбыт», количество и месторасположение которых определяются исходя из принципа доступности очного обслуживания, а также требований Положения о лицензировании энергосбытовой деятельности.
Предоставляем адреса и телефоны близлежащих отделений Единого расчетного центра «Татэнергосбыт» для жителей жилого комплекса «Салават Купере»:
г. Казань ул.А. Арсланова д.11 (пом. Алтын банк)Телефон (843) 5-90-06-03
г. Казань ул. Ильича д.21/8 Телефон: (843) 5- 90-20-36, 5-90-14-65
Режим работы | ||
Дни недели | Режим работы | Перерыв |
Вторник | с 8:00-19:00 | с понедельника-пятницу 12:00 — 13:00 в субботу 11:30-12:00 |
Среда | с 8:00-17:00 | |
Четверг | не приемный день | |
Пятница | с 8:00-17:00 | |
Суббота | с 8:00-14:30 | |
Воскресенье, Понедельник | Выходной |
Заочная система обслуживания ИНСТРУКЦИИ (в т.ч. виртуальная) это Обслуживание по телефонной связи (бесплатный многоканальный номер контактного центра) 8 800 200 25 26 и телефонам структурных подразделений.
Контакт-центр представляет единую централизованную справочную службу, обратившись в которую клиент может получить информацию , а также передать необходимую информацию для АО «Татэнергосбыт».
Соблюдать баланс качества обслуживания, стоимости услуг и уровня удовлетворенности клиентов помогают современные технологии и онлайн-сервисы.
— связь посредством интернета (интернет-сервисы)
— связь посредством электронной почты.
Написать обращение: E-mail: office@tatenergosbyt.ru
— смс-рассылка;
— связь посредством почты (почтовая переписка).
Обслуживание клиентов основано на принципе «обратной связи» и предполагает соответствующие изменения в деятельности АО «Татэнергосбыт» в ответ на потребности и ожидания клиентов. Клиентам обеспечивается защита персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Персональные данные используются исключительно с целью организации оказания услуг гарантирующего поставщика, а также услуг, связанных с расчетами за пользование коммунальными и жилищными услугами.
Корпоративное издание — ежемесячная газета «Энергия Жизни Республика Татарстан» посвящена освещению деятельности компании.